вторник, 29 сентября 2015
У многих свои интересы и цели в жизни. Кто-то хочет богатства и славы, кому-то подавай любовь всей жизни. Ну, или, желание других - некая тайна. Вообще чужая душа потемки.
Р'ешек не особенно задумывался о таком понятии, как его душа, да и не верил он в эти новомодные штучки, которыми самки забивают головы молодняка.
Он, довольно старый, проверенный в боях воин, с интересной стеной скальпов и достаточным количеством отметин на своем теле, сейчас хотел только одного - пополнить коллекцию поистине большим трофеем. Поэтому он здесь, на одной из самых странных планет, которые существуют в третьем кольце HZ458. Опасная, не предсказуемая свои климатом и катаклизмами, зона охотничьих угодий здесь ничем, никем и никогда не ограничивалась. Лимит - твоя сила и самонадеянность. Ну, и глупость. Если тебе так хочется быстрого почета - лети и молись Ц'ейтану о своей сохранности.
Однако охотник тут провел уже четыре оборота светила и был вполне жив, только иногда приходилось возвращаться на корабль, чтобы сделать себе инъекцию, иначе органы не справлялись. А так же маску он старался не снимать. Мерзкие животные имели обыкновение залетать в рот, что совсем отвратительно. Вот сейчас он возвращался с разным зверьем, которое планировал съесть. Он выследил какое-то существо, размером с Королеву кайнде, но явно более опасного, что очень радовало яутжа.
@темы:
I love him so much...mh-mh-mh!,
РолевкО
Охотник достаточно тихо, но рассерженно рыкнул и мотнул головой, хлестнув сородица сейтайями, сделал пару глубоких вдохов и мягко заурчал, благодаря за помощь.
Яут открыто говорил о своем желании своего тела и Штрасс был не против. Отцепив пару металлических заклепок, он переступил через упавшую на пол набедренную повязку, провел когтями по широкой груди Р'ешека и выпустил феромоны.
-Современная молодая кровь везде себе пихает железо?-фыркнул.
Штрасс пах сладко и очень вызывающе, так что долго яут нежничать не стал, развернув того к себе спиной, зарываясь пальцами в сейтай сзади, заставляя выгнуть, чтобы сам он мог провести своим органом по попе Штрасса.
- Не везде... и не все, - Штрасс заурчал, совершенно нехарактерно для себя выгибая спину, ему пришлось еще и голову откинуть достаточно сильно назад, вае-таки разница в росте была более чем приличной.
Пришлось упереться обеими руками в стол, такая уязвимая и открытая поза почему-то возбуждала неимоверно, член высынулся целиком и лег на металл, звякнув толстым кольцом.
Почувствовав подзабытую боль, аттури только зарокотал предупреждающе, но не сделал ничего, чтобы помешать Р'ешеку, пока его действия не переходили границу дозволенного.
-Да, ты наглое мясо,-мурлыкнул, почти нежно, отпуская кулак, в котором были зажаты жгуты отростков, чтобы аттури мог принять более удобную позу. Сношение становилось более и более интересным. Он двинулся, но не резко, а аккуратно и довольно приятно, во всяком случае предыдущие его партнёры не жаловались.
От него оглушительно пахло желанием, но подрагивающее в предвкушении тело не сдвинулось ни на сантиметр, как обычно и бывало. Демонстрировать удовольствие, находясь в подчиненной позиции считалось неправильным.
Рев и урчание на корабле стояли почти оглушительные, атури прекратил загонять себя в жесткие рамки правил поведения и даже стал подаваться бедрами назад, царапая когтями поверхность стола.
Уманы, уставшие бороться с дверью и искать к ней ключ, пожевали оставленный яутом паек, пошатались по медицинскому блоку и расселись на полу, пытаясь решить, как же им дать знать своим о произошедшем крушении корабля. Громкий рык заставил их вскочить на ноги и заозираться.
- Твари прорвались на корабль?
Грам сначала напрягся, но после позеленел.
-Нет, это вернулись яуты и они, судя по тональности, довольны. Но какого хрена они тогда орут?-солдат только и смог, что поежиться,-Дебилы, оставили оружие.
Оба солдата прониклись еще большим уважением к своему начальнику. Мало просто прочесть информацию о другой форме жизни, ее нужно запомнить, а уж то, что тот умел различать интонации этих жутких рыков, и вовсе делало Грама гением и безусловным авторитетом.
- Поохотились и обсуждают? - выдал дурацкую версию один.
- Лейтенант, откуда вы так много об этих уродах знаете? - хлопнув глазами, пролепетал другой.
-Была необходимость,-немного уклончиво проговорил лейтенант,-Я просто выполнял приказы в учебке, но я никогда бы не подумал, что мне эти знания пригодятся на практике и мне придется с этими рожами встречаться. В любом случае мы должны показать им, что мы сильны волей, поэтому, есть вероятность, что они нас под кинут до ближайшей базы. Один из них, скорее всего, ученый. Они более гуманны.. Хотя о чем это я.. Они сейчас все гуманны, но я читал давно про корабли такого типа,-обвел рукой помещение,- это старый корабль, а яут- хозяин тоже довольно пожилой. Я не удивлюсь, если он до сих пор думает, что мы их добыча.
Прикосновения к члену он и вовсе не ожидал, прежде никто ничего подобного не делал, оргазм накрыл неожиданно и бурно, все тело пронзила судорога, аттури зарычал и сильно запрокинул голову, утыкаясь затылком Р'ешеку в плечо. Теперь тот легко мог видеть раздвинутве мандибулы, ротовую полость и даже раздаоенный черный язык.
Фраза про добычу не слишком обрадовала солдат, но раз они все еще живы и почти целы, значит, надежда на положительный исход есть. У Майка характерно заныли царапины, он нахмурился и приложил ладонь к боку, задрав футболку.
- Этот ублюдок меня изодрал. Хрен знает, какую гадость он под когтями таскает...
Сейчас он смотрел на раздухарившегося сородича, который сейчас больше напоминал охотника в разгар войны. Яут поддался желанию и порыву, проведя языком по шее аттури, переходя на мембраны, цепляя клыки..
-Какой же ты горячий,-промурлыкал, придерживая желанное тело за бока, поглаживая его.
-Он тебя не изодрал, а пометил. Ты теперь, не официально, но это никого не волнует, принадлежишь ему. Если он захочет и у него хватает статуса, а статуса у него уж точно хватает, то может предъявить на тебя права,-хмыкнул Грам, вспоминая, что совсем недавно парень был совсем не против того, что бы яут его и пометил и поцарапал, а еще распополамил его зад своим огромным хером,-Но ты не волнуйся, заразы у них под ногтями нет. Они чистоплотны. И очень странно, что яут позволил аттури кировать своим кораблем. Видимо их что-то связывает. Но я даже представлять не хочу что.
Непривычная ласка вызвала рокот одобрения, аттури оперся на руки, дернул плечами и потянулся, чувствуя, как по внутренней стороне бедер течет семя Р'ешека... прямо на его повязку.
- Это только малая часть.
Майк раскрыл рот от удивления и несколько секунд глупо смотрел широко открытыми глазами на лейтенанта, не в силах ничего сказать. Оправившись, он выматерился на всех известных ему языках и со всей дури врезал по двери. Все так же запертой.
- Какого хера?! Это незаконно!
Второй же солдат был занят паническим ощупыванием себя на предмет царапин.
Сейчас им нужно было решить что делать с уманами. Этот вопрос тишиной повис между ними.
-Ты не собираешься их убивать. Изучать можно только того, кого ранили. Что будешь делать с остальными тремя?-по любопытствовал.
- Предполагаешь, что я уступлю тебе снова? - голос звучал немного насмешливо. Ему понравилось, вероятно, он захочет повторить, но вот уступит ли желаниям, пока не знал. Одного такого случая ему было достаточно, хорошо это не кончилось.
- Я обещал уманам помощь. Позволим им подать сигнал бедствия отсюда, если ты против, я заберу их на наш корабль.
-Я буду просто ждать следующего раза, а каким он будет разберёмся,- Сейчас ты сам разговариваю со своей добычей, мне просто скажи координаты, куда мне направляться.
Грам прислушивался. Рыки стихли и все стало совсем страшно. Он решил собрать все более или менее острые предметы в комнате и занять оборонительную позицию. Он ничему не доверял.
- Хорошо, - Штрасс кивнул, подобрал с пола набедренную повязку, встяхнул ее и недовольно заворчал, семя яута прилично ее перепачкало.
- Пойдем, выпустишь уманов, мне твой корабль дверь не откроет.
-Не откроет,-кивнул, подхватывая балахон, который висед рядом с масками. Удобно и быстро одевается.
Он открыл медблок и зарокотал насмешливо. Уманы такие смешные существа. Маленькие, слабые, но все равно пытаются активно хорохорятся. Он посмотрел на самого главного.
Уманы сперва напряглись, услышав, как открывается с тихим шипением замок, но как только охотники вошли внутрь, Майк, которому досталось больше всего, резко вышел вперед и чуть ли не с кулаками полез на Р'ешека.
- Какого хрена ты себе позволяешь, ящерица - переросток?!
Штрасс только удивленно развел мандибулы в стороны и заурчал.
-Не трогай меня,-рыкнул, разводя мантибулы,-С чего ты решил на меня напасть?-Р'ешеку стало смешно даже от этой фразы, но тем не менее.
-Он идиот и устал,-вмешался Грам, выходя вперёд, закрывая рот Майку, чтобы не лез,-Он просит прощения,-стукнул себя в грудь. Он был очень поверхностно знаком с этикетом яутов, но все равно вариантов нет, если не хотят стать их засолкой на зиму,-Что вы решили сделать с нами?-если охотники решат их убить, то Грам попробует сразу напасть и сбить бугая с ног. Да, смешной до боли план, но что вы предлагает? Лучше уж умереть пытаясь освободиться, чем просто лечь лапками к верху.
Штрасс решил не вмешиваться, только урчал осуждающе и перебирал пальцами по собственным предплечьям. Судя по действиям старшего умана, он не просто так занимал верхнюю ступень в их иерархии. Грам был умнее остальных и, видимо, бесстрашнее, потому как паникой от него и не пахло.
- Мы позволим вам подать сигнал бедствия. Собирались позволить... - аттури клацнул челюстью и фыркнул, обозначая смешок.
- Мы обещали помочь, а охотники держат слово.
Р'ешек согласился на то, чтобы быстро отправится, забрать технику оставшуюся на шатле и свалить с планеты, к которой итак слишком много внимания. Они взлетели сразу же поближе к светилу, чтобы зарядить корабль для дальнего броска.
По возвращению он зашел в медицинский блок, чтобы посмотреть, что происходит с пациентом. Тот все так же лежал без сознания, но следов заражения больше видно не было, да и в целом внешне он был неплох.
Заняться было особенно нечем, так что он предпочел пошататься по кораблю, осматривая помещения, двери в которые перед ним открывались. За одной такой он и наткнулся на Грама, который сиротливо свернулся в клубок на чем-то, смутно напоминающем кресло.
Любопытство заставило охотника подойти влотную и склониться над спящим, внимательно его рпссматривая.
-К..К..Какого хрена тебе надо?-даже заикнулся солдат, принимая боевую позицию № 17, для отклонения атак противника, привосходившего его размерами.
Когда солдат вскочил, он дернулся, отступая назад, чтобы тот не влетел четко в него, в первую секунду нахмурился, но сразу же насмешливо зарокотал, любуясь перепуганным лейтенантом.
- Я просто смотрел, - аттури развел руки в стороны и сделал шаг вперед. Ему очень хотелось как можно более внимательно присмотреться именно к этому уману, он привлекал чем-то таким, чего Штрасс себе пока не мог объяснить.
- Я не сделаю ничего непоправимого.
Р'ешеку нужно было немного себя подлатать. Не то, чтобы он был ранен, но одна тварь зацепила старый шрам и он неприятно ныл, так что он сидел и штопал себя в медблоке, когда уман, которого оперировал Штрасс резко вздохнул и закашлялся. Вот так раз, яут уже был полностью уверен, что тот не доживет и выхода в систему.
- У меня нет опыта с представителями вашей расы, - имел ли ввиду аттури интимную связь или просто переводчик выдавал не совсем точный текст, - не поймешь.
- Не упрямься, даю слово, что ты в безопасности.