вторник, 29 сентября 2015
У многих свои интересы и цели в жизни. Кто-то хочет богатства и славы, кому-то подавай любовь всей жизни. Ну, или, желание других - некая тайна. Вообще чужая душа потемки.
Р'ешек не особенно задумывался о таком понятии, как его душа, да и не верил он в эти новомодные штучки, которыми самки забивают головы молодняка.
Он, довольно старый, проверенный в боях воин, с интересной стеной скальпов и достаточным количеством отметин на своем теле, сейчас хотел только одного - пополнить коллекцию поистине большим трофеем. Поэтому он здесь, на одной из самых странных планет, которые существуют в третьем кольце HZ458. Опасная, не предсказуемая свои климатом и катаклизмами, зона охотничьих угодий здесь ничем, никем и никогда не ограничивалась. Лимит - твоя сила и самонадеянность. Ну, и глупость. Если тебе так хочется быстрого почета - лети и молись Ц'ейтану о своей сохранности.
Однако охотник тут провел уже четыре оборота светила и был вполне жив, только иногда приходилось возвращаться на корабль, чтобы сделать себе инъекцию, иначе органы не справлялись. А так же маску он старался не снимать. Мерзкие животные имели обыкновение залетать в рот, что совсем отвратительно. Вот сейчас он возвращался с разным зверьем, которое планировал съесть. Он выследил какое-то существо, размером с Королеву кайнде, но явно более опасного, что очень радовало яутжа.
@темы:
I love him so much...mh-mh-mh!,
РолевкО
Р'ешеку было хорошо, горячо и очень привычно, словно он вернулся в привычную колею, на небольшой планете, когда он еще был охотником, а не мишенью на ликвидацию. Солдата, который подлез к нему, он поглаживал когтями по шее, спине, ягодицам и бедрам, оставляя кровавые полосы, от чего уманы дурели еще больше. Может нужно было бы сбавить обороты, но не хотелось. У него действительно давно ничего не было.
-Что, хотя бы это было?-в какой-то момент спросил он яута, крепясь внутри, чтобы не блевануть где-нибудь рядом. У солдата помимо крови и прочих жидкостей, вытекали непонятные фиолетовые сгустки, которые отдаленно напоминали зародышей.
От внешне спокойного охотника вдруг резко пахнуло опасностью, он рыкнул и прошел мимо умана, отодвинув его за плечо из прохода, обронив короткое "следи".
До капитанского мостика было всего-ничего, он остановился в проходе и возмущенно зарычал на открывшуюся его взору картину.
- Другого времени найти не мог?
Тот уман, что стоял, прижимался и терся о Р'ешека, видимо, окончательно одурев, у него стояло так, что нужно было бы приложить серьезное усилие, чтобы отогнуть его член от живота. Стоящему на коленях было не лучше, ониеще и преъэакулянта наглотался от души. Но вздрогнули они от рыка синхронно и повернулись к двери.
-Не нашёл. Когда еще будет возможность попробовать нежное мясо,-пророкотал низко и гортанно, осматривая Штрасса,- Хотя, я бы поменял их на того, кто больше мне подходит. На тебя,-сазал честно и прямолинейно.
Он несколько раз задумчиво развел и свел челюсти, прищурился и проурчал, что подумает над этим предложением, но на старом наречии, которое переводчик вряд ли смог бы транслировать.
Уманы же, немного напуганные воплем ярости, начали приходить в себя и попытались отойти в сторону, но у того, которого мощная лапа Р'ешека собственнически обнимала за пояс, ничего не получилось.
- Лапы свои убери! - парень уперся руками охотнику в грудь и охнул, когда когти вцепились в спину.
Больше Р'ешек не колебался и, поставив на место нижний покров и бронь, пошел за младшим.
-Ты закончил с тем уманом?
Парень, чья спина была изрядно изодрана когтями яута, предпринял было еще одну попытку освободиться из собственнических объятий, но тот снова запах так, что он даже застонал, запрокидывая голову. Никогда прежде он не испытывал настолько сильного возбуждения, что был даже не в силах опустить руку себе в пах. Так и кончил, без прикосновений и проникновения.
Второму было полегче, он хотя бы не прижимался к здоровенной, горячей и такой, черт бы ее побрал, желанной туше инопланетника, так что он-то себя приласкать вполне смог, даже совершенно нехарактерно для себя потянулся и впился пальцами в собственную ягодицу.
Оба парня сползли на пол, тяжело дыша, и пытались прийти в себя.
- Сделал все, что мог, - Штрасс заурчал, покосившись на обессиленных солдат, развернулся и пошел обратно в сторону медицинского блока. Он буквально кожей чувствовал ощупывающий взгляд сородича и периодически едва заметно дергал плечами. Хорошо, что тот хотя бы перестал так пахнуть!
- Только, похоже, мне придется латать еще и этих двоих.
- Не следует так надолго затягивать охоту, нужно чаще бывать на базе.
Он явно намекал на то, что контакты все-таки следует поддерживать, чтобы снимать напряжение, мешающее нормально существовать, впрочем... слегка повернув голову , он потерся нижней челюстью о ладонь Р'ешека.
Грам старался особенно не отсвечивать, но когда пауза затянулась пошел посмотреть. Точнее как пошел, пополз в вертикальном положении, волоча ноги по гладкому полу корабля. Он только и смог, что открыть вручную дверь из медблока и глазами наткнуться на яутов, которые подозрительно шушукались.
-Чтобы вы не придумывали, я не позволю вам творить такую хрень еще раз. Особенно тебе, страшная ты рожа,-Грам, видимо от адреналина потерял всякий страх, поэтому весьма грубо транслировал старшему яуту свою позицию,- Держитесь от моих парней подальше,- и тут Грам совсем не мужественно упал в обморок.
Весь настрой сбил внезапно появившийся из медицинского блока оставшийся целым самый крупный и наглый уман. Штрасс осторожно отстранился, соблюдая дистанцию, и готов был уже возмущенно зарычать на глупые угрозы, но только рассмеялся, проследив, как тот сполз на пол без сознания.
- Этот казался мне выносливее и сильнее других, - покачав головой, охотник поднял бесчувственное тело на руки, бегло просканировал состояние организма, не нашел ничего серьезного, кроме перегрева, потому расположив лейтенанта на втором столе, занялся избавлением его от одежды.
Весь настрой сбил внезапно появившийся из медицинского блока оставшийся целым самый крупный и наглый уман. Штрасс осторожно отстранился, соблюдая дистанцию, и готов был уже возмущенно зарычать на глупые угрозы, но только рассмеялся, проследив, как тот сполз на пол без сознания.
- Этот казался мне выносливее и сильнее других, - покачав головой, охотник поднял бесчувственное тело на руки, бегло просканировал состояние организма, не нашел ничего серьезного, кроме перегрева, потому расположив лейтенанта на втором столе, занялся избавлением его от одежды.
Второй, которого он оперировал, в сознание все еще не приходил, но вполне себе дышал. Возможно, он даже выживет.
- Что не так с твоим кланом? Вражда давно прекратилась, - охотник принялся собирать оружие и закреплять его на скудной броне. Идея оставлять уманов на корабле ему не слишком нравилась, но раз Р'ешек уверен, что все будет в порядке...
-Вперед, пока нам не пришлось ворошить гнездо...
Бродить по лесу в поисках нужной добычи пришлось достаточно долго, охотники то и дело натыкались на следы жизнедеятельности твари, на полумертвых носителей, которых приходилось сжигать, чтобы не дать паразитам размножаться.
Саму сбежавшую тварь они обнаружили ближе к ночи, воздух основательно остыл и хотелось поскорее скрыться в недрах корабля. Та явно забралась в пещеру, все следы однозначно указывали на это.
Идти внутрь было опасно, в узком, замкнутом пространстве они лишались необходимой маневренности, но выбора другого не было...
Застрекотав в предвкушении опасности, Штрасс пригнулся и ушел в темноту.
Он приблизительно понял, что тварь эту в спокойном режиме довольно трудно не заметить, но она быстрая, поэтому шел бесшумно. А после в чувствительное обоняние ударил запах. Нет. ВОНЬ! Пахло не тухлятиной и не кровью, а именно каким-то специфическим запахом.
-Словно рой каинде,-только и успел пророкотать, как услышал шуршание впереди.
В пещере было темно, влажно и очень узко, но каким образом выманить тварь наружу, он не придумал. Видимо, оставвлось только на живца.
Услышав шорох, он остановился, заурчал предупреждающе и тряхнул головой, нащупывая на бедре диск.
- Я выманю, иди наружу. Здесь не развернуться.
Как бы подтверждая свое намерение задержаться в пещере, пока сородичь не уйдет, он дал первым залп из плазмера.
Он действительно был быстрее и более вертким, но они оба не привыкли работать в команде, потому оба лезли вперед.
Ловушек у него была всего парочка, плавным, но метким броском он закрепил их с двух сторон от входа в пещеру, выщелкнул лезвия из наруча и принял боевую стойку
Грам очнулся от того, что кто-то методично бил по двери.
-Ох, да вашу мать,-сел на кушетке, хвастаясь за голову. Черт! Он отрубился, словно малолетняя истеричка. Но сейчас нужно прийти в себя и осознать ситуацию. Он и его молодцы явно заперты в медблоке. Что думают себе эти гуманойдные страшилы - загадка. А вот что думает команда - итак понятно- выбираться нахер отсюда.
Бой закончился достаточно быстро, трофеев было предостаточно, Штрасс вскинул руку вверх и торжествующе взревел.
Солдаты услышали ругань своего командира и прекратили ломать дверь. Им было жутко стыдно за свое поведение, но обнаженный вид лейтенанта навевал мысли о том, что с тем вполне могли обойтись еще хуже, чем с ними.
- Эта чертова дверь ни на миллиметр не поддается. Из чего они только строят?!
-Это было интересно.-пророкотал, обходя аттури кругом,-Вы всегда запускаете на планету тварей, а после вырезаете их?-не насмешливо, а больше для того, чтобы не молчать, иначе Р'ешек потеряет самообладание и накинется на сородича.
-Они делают из металла, который находиться у них на материнской планете. Но обычно можно как-то их открыть, просто так невозможно оставить без возможности уйти. Так что нужно просто найти ключ,-подумал и высказал мысль Грам. Он встал и начал рассматривать стены. Не то чтобы он был фанатом яутов, но информации знал о них достаточно.
Штрасс дышал полной грудью, порыкивая от удовольствия, и весь излучал восторг. Аромат удовлетворения разносился достаточно далеко, если иметь хорошее обоняние.
- Мы изучаем объект, совет принимает решение о его разумности, а после - да, выпускаем пару экземпляров, - охота была неплохим катализатором возбуждения, так что в коктейле ароматов ясно читался густой и терпкий запах желания.
Один из солдат уважительно кивнул, сам он не знал об этих агрессивных уродах ничерта, кроме того, что лучше с ними не сталкиваться, а если уж столкнулся, оружием особо не размахивать.
- А может, не стоит выходить? Там жарища и твари разные... - второй солдат еще явно не совсем отошел от пережитого оглушительного оргазма, и царапины на спине, и бедрах многозначительно ныли, так что здраво соображать у него не очень получалось.
-Штрасс,-пророкотал он имя сородича, заканчивая кружить и останавливаясь перед ним, достаточно близко, проводя тыльной стороной ладони по предплечью, с которой стекала кровь,- Я думаю, что можно взять трофеи и вернуться на Немезис (так назывался его корабль), я могу тебе одолжить парочку уколов. Они быстро остановят кровь,-промурлыкал, почти нежно.
- Надо поторопиться, пока гости не разобрали корабль, - охотник рыкнул, обозначая смешок, и стер ладонью с груди Р'ешека следы крови тварей. Вернее, больше размазал.
- Надо поторопиться, пока гости не разобрали корабль, - охотник рыкнул, обозначая смешок, и стер ладонью с груди Р'ешека следы крови тварей. Вернее, больше размазал.
-Ты не против, если мы повеременим с тем, чтобы выпустить наших найденыщей?-фыркнул, разоружаясь в комнате, ощущая, что Штрасс стоял за спиной. Он снял маску, разводя в сторону мантибулы, разминаясь, поворачиваясь к аттури,-Твои откликнулись, но не хотят забирать тебя. Нужно будет проделать путь к ним,-подошел снова к Штрассу, рассматривая его,-Я обещал тебе лекарство.
Внутри корабля можно было спокойно снять маску, вдохнуть полной грудью и избавить от оружия. Уманы, даже незапертые, все равно ему ничего не сделают, а если у них с Р'ешеком что-то сложится, не хотелось бы, чтобы в самый неподходящий момент оно помешало.
- Это... странно, - аттури недоуменно проворчал и прислонился бедрами к столу. - Возможно, я напутал что-то в твоей системе навигации и отправил запрос не по тому адресу, хотя эта модель корабля мне известна.
С чего бы вдруг сородичам отказываться его спасать? Но он не сомневался, что позывной был набран верно, вряд ли он мог ошибиться в таком простом деле.
- Буду благодарен за помощь, - Штрасс кивнул и протянул раскрытую ладонь.
Он был изгоем и за ним охотились, так что он совсем не стеснялся показывать свое расположение к молодой крови и желания.